Любимое дело грело душу Григория, он чувствовал, что именно в этом его призвание. Расстраивало только одно — количество мёда, который оставался невостребованным. А ведь это огромный труд тысячи пчёл и одной большой семьи! И вот однажды Григорий встретил девушку, которая изменила его жизнь.
После свадьбы Резеда предложила создать собственный бренд. Она видела, как муж трепетно относится к семейному делу, и очень хотела помочь.
В начале 2016 года Резеда и Григорий разработали концепцию своего бренда, придумали название, создали этикетку. Первыми новый продукт увидели знакомые. Все были в восторге и пожелали успехов в новом начинании!
Так благодаря поддержке близких и собственному упорству Резеда и Григорий стали основателями бренда Sweet Honey, который с каждым годом становится больше и лучше.